Япония: Чайная церемония
ПОСЛЕДНИЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИЕСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Cherbs

Shinwa

Lolimen

Уже зарегистрировано:
 1 1 7 2
КАЛЕНДАРЬ ВЫХОДА ОНГОИНГОВ
  • Понедельник
  • Вторник
  • Среда
  • Четверг
    Покемон: Солнце и Луна ~(20:00)
    Геймеры! ~(20:30)
    Прыгай! ~(21:30)
    Фруктовая героиня ~(23:30)
    Парни из магазинчика ~(23:55)
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье

МЫ ВКОНТАКТЕ

СЛУЧАЙНОЕ АНИМЕ


Адская девочка:
Разговоры в сумерках



О Японии
Рейтинг:
0/5
(Голосов 0)
Япония: Чайная церемония
Автор: BidRammy
15-04-2018, 22:00
Чайная церемония:
К доле неповторимых искусств, какие в нашем представлении прочно соединены с Японией, касаться художество чайной церемонии - тя-но ю, что обозначает значит " чай с  теплой водою "(тя - чай, ю -  теплая вода). Японская чайная церемония - это отнюдь не элементарно обычай, это обряд, который никак не способен не притянуть интереса и не вызвать почтения. Искусству чайной церемонии постигаю множество лет в особых учериждениях. Невзирая на то, то что непосредственно сама процедура возможно кажется элементарной и натуральным, лимиту безупречности в этом отсутстувует. Способность японской женщины встретить гостей, посадить их согласно японским обычиям, изготовить благоуханный чай, а потом, разливание по чашкам, с поклоном вручить его - верховный критерия эстетического обучения. Тя-но ю - этолишь одна дорога знания психологии и миросозерцания японцев. Ее настоящий значение заключен не столь в заваренного согласно абсолютно всем правилам чая, сколько в приобретении конкретного духовного состояния,  от суматохи обыденной существования и изучении Дзен. Чайная церемония содействует установлению атмосферы единения, со с мыслия меж абсолютно всеми ее соучастниками, подразумевающей освобождение от своего «я». В чайной церемонии, будто в зеркале, отображена сущность культуры Стране восходящего солнца, её неповторимость и индивидуальность. Она обретает родное изображение в диковинном трудолюбии японцев, их природной воспитанности и удивительном ощущении великолепного, застенчивости, немудрености, лаконизме и совместно с этим фантастическом изяществе экстерьера, одежды и убранства. Церемония чаепития в том же духе является броским образцом удивительной возможности японцев одалживать и совершенствовать заслуги остальных народов и культур, сохраняя при этом родное национальное своеобразие.ИСТОРИЯ ЧАЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ:
Чайная церемония История чайной церемонии берет собственное основание в 7 столетие. По одной из версий, чай был в первый раз завезен в Японию из Китая в 805 году. В Китае его оценивали в виде лечебное растение, снимающее утомление и помогающее от почти всех заболеваний, и в том числе  употребляли при медитации. В одном из старых даосских трактатов рассказывается, что "если глотать чай непрерывно, возможно заполучить крылья и обучиться парить ".  После остановки служебных взаимоотношений с Китаем в 894 году энтузиазм к чаю стремительно уменьшился, и лишь в 1191 г. он снова возник в Японии. В 17 столетие, после распространения в Японии теории Дзэн, чаепитие перешло в обыденный обряд, который в скором времени стал обязательной долей быта в буддистских монастырях. В 15 веке вследствие дзен-буддистскому монаху Сюко сложились базы " тя-но ю ". Непосредственно он привнес в чайную церемонию атмосферу незамысловатости и недоговоренности, отображающие главные взгляды эстетики Дзен. По убеждению Сюко, красивое не обязано обнаруживаться в совершенную силу, для его реализации нужно сокрытие. Суть церемонии составляли непринужденная открытость и естественная естественность вещей. Созданная Сюко теория "вабитя " была основана на 4 принципах:
естественность и покой,
немногочисленное и обычная обстановка,
утварь в согласовании с возрастом посетителя,
невозмутимость и умиротворенность.

По понятию Сюко, эти взгляды поддерживали добиться единодушия меж владельцами посетителем и концентрации на одном, разрешая им воспринимать друг друга не с поддержкой слов, а с поддержкой сердца.Чайная церемония достигла всего пика в 16 веке из-за Сэн-но Рикю, у которого получилось подвести итог мыслям собственных предшественников и довести их до закономерного окончания. Он выступал вопреки всех проявлений богатства, полагая художество чаепития одним из бессчетных методик служения Пути Будды. При нем чайная церемония протекала в обстановке грубоватой несложности, содействующей достижению конкретного внутреннего настроения в согласовании с принципами Дзен - жесткостью и аскетизмом. После такого, как Япония открыла свои рубежа для западного решетка, чайная церемониал равномерно стала терять известность, что принуждало почти всех мастеров идти на определенные уступки и упрощать ее, внося конфигурации в согласовании с духом времени: сейчас в церемонии могли находиться столы и стулья. В конце 70-х годов xix века тя-но ю снова вступает в полосу расцвета: чайные церемонии проводятся во почти всех больших храмах, а в 1887 году в императорском замке в Киото была устроена праздничная чайная церемония честь правителя Мэйди. В новеньком времени чайная церемониал делается наиболее демократичной. Если раньше в ней могли воспринимать роль лишь мужчины, то сейчас посреди мастеров тя-но ю возникает все более дам. В ходе летописи чайная церемониал оказала огромное воздействие на поведение и быт японцев и отдала правило иным искусствам, к примеру, искусству икебаны. В наши дни как японские мужчины, так и дамы учат любое перемещение чайной церемонии.


0


 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пользователь добавлен в друзья
    Список ваших друзей

    В Вашем списке ещё нет друзей!